Стажировка в СПбГЭУ
Стажировка 22-30 октября в СПбГЭУ доцента кафедры БУАиА, к.э.н., Драган Татьяны Михайловны
Модуль по сетевому взаимодействию ВУЗов
Обсуждение совместного проекта с кафедрой Аудита и внутреннего контроля СПбГЭУ по социальному предпринимательству с заведующим кафедрой, д.э.н., профессором, заслуженным работником высшей школы РФ Наталией Александровной Каморджановой.
Модуль: Риск-ориентированный аудит бизнес-процессов
— полезный, актуальный материал через призму богатого личного опыта лектора, в режиме диалога, ситуационного обсуждения и дискуссии — отличный формат для «взрослого» обучения. Огромная благодарность лектору за обширный материал, источники, кейсы.
Лектор: Анна Константиновна Бахматова, к.э.н., доцент кафедры проектного менеджмента и управления качеством СПбГЭУ, Академический директор магистерской программы «Проектный менеджмент и управление качеством», Менеджер программы повышения квалификации «Независимый директор» ВЭШ СПбГЭУ
Совместное обучение с коллегой по стажировке -Сагдиллаевой Зульфией Асаналиевной, к.э.н., доцентом кафедры «Аудит и экономический анализ» Ташкентского Финансового института
Модуль: Документирование аудита с применением цифровых технологий. Консультирование и ответственность сотрудников
Лектор – Коноплянник Татьяна Михайловна, д.э.н., профессор кафедры внутреннего аудита и контроля.
Представлен материал по цифровым методам документирования результатов аудиторских проверок, приведены примеры из практики. Рассмотрены методы и подходы лектора к образовательному и научно-исследовательскому процессу, образовательные технологии работы со студентами и магистрантами.
Модуль: Управленческий учет бизнес-процессов
Лектор — Илатовская Марина Александровна, к.э.н., доцент кафедры внутреннего аудита и контроля.
Целеполагание управленческого учета, зависимость методик и подходов от управленческих целей, рассмотрение кейса распределения накладных расходов по драйверам бизнес-процессов для анализа рентабельности по покупателям. Методическое обеспечение учебного процесса в СПбГЭУ представляет собой разработанный в соответствии с актуальными стандартами материал на базе различных цифровых платформ, приложений и форм. Например, кейсы в системе MOODLE, дистанционные курсы, ситуационные задачи и др.
Модуль: Актуальные проблемы калькулирования и бюджетирования в отраслях экономики
Лектор – Тумашик Наталья Владимировна, к.э.н., доцент кафедры внутреннего аудита и контроля.
Презентация была направлена на представление практического образовательного опыта лектора, показаны учебно-методические разработки, кейсы и задания для студентов и магистрантов. Представляют значительный интерес учебные пособия и презентации лектора, глубоко проработанная теоретическая часть. Вопросы бюджетирования проработаны с учетом возможных методов и подходов. Автором представлено содержательное наполнение дисциплины для магистрантов с учетом компетентностных требований и навыков.
Модуль: Управление стоимостью компании посредством системы внутреннего контроля
Лектор — Пономарева Светлана Валерьевна, д.э.н., профессор кафедры внутреннего аудита и контроля.
Глубоко проработан материал по оценке стоимости компании, представлены авторские научные разработки в части формирования системы сбалансированных показателей, подходы к оценке посредством отдельных показателей и методик. Предоставлен презентационный материал, ссылки на источники информации и литературу.
Модуль: Анализ инвестиционных проектов
Лектор – Масино Наталия Николаевна, к.э.н., доцент кафедры внутреннего аудита и контроля.
Обсуждение подходов и технологий обучения инвестиционному анализу, проектирование учебных курсов по анализу инвестиций, содержательный компонент учебных программ и пособий курса
Мастер-класс профессора Рожновой О.В.
Это было уникальное занятие, смешавшее в себе стили опытного профессора, продвинутого тренера, ведущего и модератора научного мероприятия и харизматичного преподавателя со своими уникальными подходами и способностью говорить со всеми на одном языке: магистрантами, коллегами, учеными. Настоящий мастер-класс, где ученый доступно излагает начинающим нужные им вещи. Именно так молодым ученым прививается любовь к исследованиям, целеустремленность и заинтересованность.